Чайковский и Храм
1 июня 2009 / День за днем
Фотографировал — olegvalencia.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
«Подразнить гусей» — эта психологическая установка, как кроличьи растопыренные уши из цилиндра факира в давно опробованном фокусе, предваряет появление на свет наиболее самобытных и ярких творений человека вида homo ludens (человека играющего), который не стесняется выглядеть слоном в посудной лавке. Такой «зоологической» преамбулой мы начинаем изложение ряда идей, возникших в ходе исследования вполне «антропологических» явлений. «Подразнить гусей» — это дерзкое намерение «катализировало» творческий процесс у самых разных композиторов самых разных возрастов, и, пожалуй, во все времена. Стрелка часов на циферблате художественных стилей, конвейер предлагаемых для осмысления слушателей новых музыкальных явлений так же, как и насквозь проржавевшее чугунное колесо истории, приходит в движение в результате опрометчивого — или порой наугад рассчитанного — движения чьей-то могучей руки, которая, может быть, всего лишь разминается после привычного утомительного труда.