Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

Nostalgie (2007) // mixed/live // 13.06.2009

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Nostalgie для клавесина и электроники | Nostalgie for harpsichord and electronics.

Ноябрь 2007 | November 2007. 14’15″

Премьера пьесы прошла в Рахманиновском зале Московской консерватории 21 ноября 2007 года, партию клавесина исполнила Наталия Ренёва.
First performance was on November 21, 2007 at the Rachmaninov Hall of Moscow conservatory with Natalia Reneva (harpsichord).

Ностальгия — по искренности. По красоте. По чему-то щемяще-светлому. По любви. По радости.
Nostalgia is for the sincereness. For beauty. For something plaintive. For love. For the joy.
Ностальгия по барокко. По красивым инструментам и красивым исполнителям. По красивому акустическому звучанию.
Nostalgia is for baroque. For beautiful instruments and beautiful players. For beautiful acoustic sound.
Ностальгия по «Тоторо». По вселенскому спокойствию музыки гагаку.
Nostalgia is for „Totoro“. For the endless calmness of gagaku music.
Ностальгия по классической форме. По классическому развитию материала.
Nostalgia is for the classical form. For a classical way of development of stuff.
Ностальгия по синтезаторам 80-х. По затуманенным эмбиент-звучностям.
Nostalgia is for 80’s synthesizers. For hazed ambient sounds.
Ностальгия по счастью.
Nostalgia for happiness.
И все вместе — постмодерновое произведение, объединяющее самые разные истоки в единую картину мира. Тяга современного человека к счастью — городская суета, посреди которой всплывают отголоски мировой культуры — свое акустическое пространство, периодически прорывающееся в насыщенное «неправильностями» живое звучание клавесина. И этот клавесин становится собственным человеческим уютным мирком посреди больших городов, он единственное, к чему возвращается вся композиция. Иногда этот мирок сближается с окружающими потоками, иногда звучит в унисон, большой мир иногда подпевает ему, а иногда — и просто уходит, заставляя забыть о своем существовании.
And though is a postmodern piece when combined all that different sources together. City vanity with the reminiscences of the world culture within, the gravity of contemporary people to the happiness — all that becomes a unique acoustic space that eventually breaks the harpsichord’s sound full of „irregularities“. And this harpsichord becomes own comfortable place in between of the big cities. It’s the only thing where composition always returns. Sometimes this tiny world unites with the surrounding streams, sometimes sounds in an unison when surrounding world echoes is, or sometimes simply fades making us forget about its existence.
…счастье — зыбко. И от него остается только ностальгия по ушедшему. Но все равно — по счастью…
…the happiness is tricky. the only thing remaining after it fades is the nostalgia, the nostalgia for the happiness…
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31