Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

buddha_inside (2004) // mixed/live // 17.06.2009

buddha_creation для фортепиано и электроники | buddha_creation for piano and electronics
buddha_inside для фортепиано и отражений | buddha_inside for piano and reflections

Весна–лето 2004 | Spring and summer, 2004

Цикл из двух взаимодополняющих композиций: buddha_creation и buddha_inside. В первой звучание фортепиано рождается перед слушателем из хаотического гула синтезаторов, пианист постепенно улавливает музыку, бурляющую в этом нескончаемом мощном потоке. Во второй — погружение внутрь души человека, сидящего посередине этого потока, но спокойно взирающего на него.
Cycle consists of two complementary compositions: buddha_creation и buddha_inside. In the first piano sound is born from the chaotic synthesizers’ rumble, pianist gradually picks up music, that rages in that endless powerful stream. In the second composition listener dives inside the soul of man sitting in the middle of the stream, but calmly looking at stream.

Есть нечто, в хаосе завершенное,
Прежде Неба и Земли рожденное.
Пустотное! Безбрежное!
Само в себе пребывает и не меняется.
Растекается повсюду и не знает преград.
<..>
Человеку образец — Земля.
Земле образец — Небо.
Небу образец — Путь.
А Пути образец — то, что таково само по себе.

Дао-дэ цзин, глава XXV. Перевод В. В. Малявина

I have no knowledge of its name
Giving a word, I say tao.
Stubbornly trying to name it I say great
Great, I say passing by
Passing by, I say far-reaching
Far-reaching, I say returning.
<..>
Man is an offshoot of earth
Earth is an offshoot of the heavens
The heavens are an offshoot of tao
Tao is an offshoot of the natural.

Tao Te Ching, chapter XXV. Translation by David Lindauer

Название пьесы родилось из близости музыкальной концепции к буддийской философии, пусть и «рассказанной» специфически музыкальными средствами.
The name of the composition was born from affinity of the musical concept to Buddhist philosophy, although it is told by specifically musical means…
…и в конце произведения, после длинной коды, где на отрешенное спокойствие пианиста рушатся волны отзвуков предыдущих разделов, пианист играет фразу — и электроника ему отвечает в точности ею же…
And in the end of cycle, after long coda (where waves of echoes of the previous sections fall on the released calmness of the pianist), the pianist plays a phrase — and electronics answers cautiously just this phrase…
…противоположности сомкнулись, и электронный хаос подчинился неизбежности.
Contrasts were closed, and the electronic chaos has obeyed to inevitability.

buddha_creation 7’52″

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

buddha_inside 11’40″

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31