Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

Фуга (2006) // acoustics // 21.06.2009

Фуга для оркестра | Fugue for orchestra

Весна 2006 г. | Spring, 2006

Фрактальная фуга, ее непосредственным продолжением стала электронная пьеса Amen. Бесконечная самоподобность фрактала, отразившаяся в постоянно-новых повторениях фуги.
A fractal fugue; its immediate follower — Amen, an electronic composition. Fractal’s infinite self-similarity reflects here in constant-but-new repeats of fugue.

Пьеса написана для большого оркестра, воспринятого как ансамбль: каждый инструмент играет свою собственную партию. Звучит множество квинтетов струнных — три пятерки скрипок, пятерки альтов и виолончелей, группы духовых — повторяя один и тот же мотив, выстраивая фрактал из маленького одноголосного фрагмента древней степенны. Той самой, которая прошла через весь Kyrie для фортепиано как cantus firmus.
Composition is written for the big orchestra, interpreted as ensemble: each instrument plays its own part. There’re many string quintets: three quintets of violin, quintets of cellos and violas, woodwinds’ groups repeat one phrase; that’s how fractal is constructed from an one-voice phrase of old-russian church chant (its genre was called «stepenna»). It’s just the same phrase as cantus firmus of Kyrie for piano.
Часть мегацикла Месса.
It’s a part of Missa cycle.
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031