Соединение древнерусского песнопения с изощренными алгоритмическими техниками.
Connection of old russian church chant with refined algorhithmic technics.
Это песнопение (степенна) проводится как cantus firmus, прописанный непосредственно под нотами в оригинальной — то есть крюковой — нотации. Медитативно-сосредоточенная музыка, возникающая из множащейся мелодии и постепенно обнажающая свою основу. Несмотря на сложную просчитанность музыкальной материи, пьеса апеллирует к интуитивному исполнению: перед пианистом практически пустые ноты, и лишь он может превратить обычные ноты в молитву. И тихие фортепианные капли отражаются на прозрачной глади души, пока легкая грусть не станет сдержанной речью.
This church chant (called «stepenna») is used as cantus firmus, you can see it right under the staff in original neumatic (so called «kryuki») notation. Meditatively concentrated music arises from the multiplied melody and gradually the basis. Despite the complex accuracy of musical staff the composition is intended to intuitive performance: pianist see just notes, and only pianist can transform usual notes into a pray. And silent piano drops are reflected in a transparent smooth surface of a soul, while the light grief does not become the constrained speech.
Часть мегацикла Месса.
It’s a part of Missa cycle.
[audio:http://gromadin.com/music/kyriekurzweil.mp3|titles=Kyrie|artists=Vladimir Gromadin]
Очень мощная музыка.
Я когда ее слушаю — у меня мурашки по всему телу разбегаются. А после этого приходит чувство легкой бодрости…