Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

экономия трафика и privacy // Связь/Сеть // 19.01.2008

В начале этой недели я заметил, что скорость интернета на работе стала подозрительно невысокой (картинки в статьях ixbt.com грузились очень долго :). При скачивании скорость канала (навскидку) стала приблизительно 60 кбит/с.

Я проверил на разных компьютерах — то же самое. Протестировал — да, входящий канал урезался до 64 кбит (исходящий исправно работал на максимуме). Реально на работе канал в 10 мбит/с на всех, оплата за трафик. Обнаружился резкий перерасход трафика, и принято было решение урезать всем канал. Администратор был очень радостный по этому поводу, когда я ему позвонил (просто надоело..): обычно скачивалось до 20 гигабайт в день, после резки канала стало около 2 гигабайт. Другое дело, что пользоваться интернетом на такой скорости — это извращение, когда требуется перекачивать туда-сюда большие файлы. Открыть доступ моему отделу хотя бы к рабочему сайту (над которым отдел и работает, и откуда качать 10 мб по часу у меня никакого желания нет) у админа не получилось (сказал, что примененная система не позволяет; что он там поставил, не поинтересовался; iptables точно бы позволили))), поэтому нам вернули полную скорость. И правильно :)

Но при этом для себя я уже до такого изменения нашел способ обойти ограничение! :) Поставил TOR (это такая сеть анонимайзеров, сильно усложняющая определение вашего ip-адреса), и из-под него скорость была не меньше мегабита (что меньше 10 мбит, но явно больше 64 кбит). А поскольку выяснилось, что сейчас все, что мы делаем в интернете, фиксируется, то я теперь сижу (кроме чисто рабочих дел) через TOR и вдобавок все, что возможно, включаю через https :-) Не потому, что есть что скрывать (я периодически качаю большие файлы, но по работе — например, требуемые программы, в частности, триал-версии программ от Adobe обычно очень и очень немаленькие). Нет, я просто принципиально считаю некорректным наличие такой статистики при ручном ее исследовании. На гугловскую статистику с автоматической обработкой я согласен. На рабочую — нет. И если с наличием камер видеонаблюдения во всем здании я ничего не могу поделать (хотя хотелось бы, меня лично это сильно напрягает, тем более когда официально нельзя знать, где конкретно камеры стоят, кроме «везде, кроме кабинетов»), то с фиксацией своей онлайн-деятельности — могу. И поэтому из принципа шифруюсь :) Я лично предпочитаю доверять людям, а не контролировать их. Правда, не всегда это лучший способ, ну да ладно…

Самым смешным фактом оказался другой: я практически сразу понял, что обрезали канал из-за перерасхода трафика. Но до этого практически никто больше своими мозгами не дошел, что странно. По-моему, понять, что канал урезали, несложно (как и возможные причины этого). Некоторые просто звонили мне и спрашивали: «..случайно не знаешь, что это интернет какой-то медленный?» :-) Приходится объяснять :)

28 Responses to экономия трафика и privacy

  1. про камеры: привык к ним ещё в музыкалке, но на определённые мысли наводит. тем не менее особо они мне не мешают, несмотря на их плохую «скрытость» :))
    пара мыслей была «вот бы на концерт утащить для видео инсталляции» :)))))
    или может договоримся с охраной о перформансе?)

    • а мне они из принципа мешают :) еще лет 10–15 назад спокойно жили без охраны и металлических дверей в каждой квартире. Сейчас, получается, настолько озверели, что без постоянного видеонаблюдения никак :)

      При этом охрана реально ни за что не отвечает, это просто такие люди для отвода глаз. Если бы они несли ответственность за кражи вещей, я бы еще понял наличие видеонаблюдения. Но за вытаскивание всякой мелочевки они не отвечают (там была история с кражей из артистической Рахманиновского зала, когда и обнаружилось, что видеонаблюдение есть везде, кроме тех проходов, где оно необходимо), а рояль можно и без камер заметить, если его будут выносить через пост охраны :D

      Договориться о перформансе не получится, там все фиксируется же ;-) вот если отвлечь охранников и поставить дубликатор на видеовход — может, сработает, если вход не шифруется ;-)

    • вам такие проблемы там, небось, неведомы ;-)

      • Ты про Германию ?
        О, школьные компьютеры — до 22 часов, как сама школа, без Skype и ICQ, только интернет и Word.
        С одной стороны — правильно, студенты должны заниматься спец. С другой, нет возможности слушать многие файлы, загружать не всё получается.
        Adobe Acrobat Reader здесь просто нет :(

        А вот относительно камер — в моей школе их нет, но в Кёльнской есть — в классах для занятий ведётся видеонаблюдение, очевидно, чтоб студенты не портили госимущество, не баловались, не курили и занимались усерднее ;)

        Хотя притом у них классы все под ключь. В моей школе классы для занятий, (не профессорские), всегда открыты. Это приятно. Иначе, правда, система бы не функционировала — занимаюшийся студент максимум каждые 4 часа, минимум час — «разный». Если каждый раз бегать за ключом, можно с ума сойти. потому список составляется раз в неделю на неделю и вешается на дверь.
        Есть ешё классы на два часа — прийти за 15 минут до начала часа и записаться :)

        P.S.Под «школой» подразумевается консерватория :) просто она ж Hochschule , потому и школа ;)

        • Ну раз есть интернет (и в браузере не отрубили Javascript, что вряд ли), то уж ICQ и прочие мессенджеры запустить можно :)
          со звонками хуже, но все-таки :)
          а вообще в таких случаях крайне интересно эту защиту обходить :))) потому что вряд ли там все заблокировано по максимуму…
          У нас в консе (насколько я помню, давно не использовал общие компьютеры в Вычислительном центре) ICQ тоже не было, но вот запустить джава-версию не проблема, Gtalk же по определению будет работать :)) Ну и всегда существует самый нахальный способ — запустить компьютер со своего LiveCD, где все есть :) При этом у нас, естественно, они не до 22х часов, где-то с 11ти до 6ти обычно…

          …так у нас и ключи от классов есть (поставили и цифровые замки, только они в большинстве случаев просто так стоят, не функционируют :)), и видеоконтроль за передвижениями по коридорам и прочему :) и даже при записи на неделю вперед бегают за ключами :)
          камеры же поставили, чтобы бороться с воровством и порчей имущества. Но от первого они не спасли (такое замечательное расположение, что можно, если хочется, что-то свистнуть и не попасть в камеру) покуда, от второго — не знаю :)

          • Видишь ли, Володя, ( правильно, да? А то я имя только один раз в комментах встретила, догадываюсь, что принадлежит тебе, в профиле не указано, если ошиблась — поправь, пожалуйста ;) ), сделать что-то по собственной воле со школьным компьютером не представляется возможным ;), их восемь, и все сидящие за ними бoковым зрением очень внимательно наблюдают друг за другом &)
            А то я бы уже … кхе-кхе… молчу ;)

            А «у нас в консе» — это в Москве ? Цифровые замки и камеры ? — Ух ты!
            А в классах консы есть , что свистнуть ? ;) Просто интересно … Здесь, например, явно нечего ;)

            Мне оченъ нравится, что в каждом классе висит шторка, она никакой определённой функции не выполняет , просто на стене, просто висит … Так русские студенты увековечили под ней русскую ненормативную лексику и расистские лозунги, а также всяческие «наскальные», тоже весьма ненормативные рисунки … Но, шторку открыл — созерцаешь, закрыл — не созерцаешь. Может, кому-то, чтоб прийти в тонус и хорошо позаниматься, нужно сильно разозлиться — они и пользуются. Очень удобно ;)

            • да, глубокоуважаемая Лера, правильно :). в профиле не указано, потому что там ссылка на vkontakte.ru, где, собственно, вся личная информация и написана вроде имени-фамилии-возраста-мест-работы-учебы и т.п. :)

              эх, какие у вас добропорядочные люди. У нас все друг друга видят (компьютеров тоже около восьми, и большая часть шикарно просматривается :), но это не мешает а) найти дыры в безопасности свежеустановленных Windows и недеструктивно их изучить (однажды один компьютер с Windows 2000 был прямо-таки центром паломничества, потому что там можно было из-под студенческой учетной записи получить права администратора и порыться в реестре, например :)) пользы от этого особенно никакой, но радовал сам факт :)); б) большому количеству народа (судя по истории браузеров и периодически изменяющимся «по легкому мановению руки» стартовым страницам) лазить по порносайтам; в) качать все что ни попадя в обход ограничений (хотя они там нестрашные, вроде запрета доступа по протоколу ftp).

              у нас в консе — да, в Московской консерватории :) я здесь учусь и работаю :) свистнуть можно, например, рояль или там клавесин/арфу :) (в 90-е годы один рояль свистнули совершенно реально, пронеся через охрану под предлогом «а мы ремонтировать» :-)) а так — из артистической Рахманиновского зала стащили вещи исполнителя, который играл в это время концерт (поэтому и выяснилось, что камеры не могли внятно зафиксировать этого человека, естественно, в самой артистической их не было, но в проходах поставили неправильно). С кафедр можно позаимствовать много чего интересного :) А если учесть, что конса — это еще и всякие вспомогательные службы, то там тащить можно совсем уже много чего :)
              Но цифровые замки (в большинстве случаев) просто для виду, реально они обычно не работают. Разве что на кабинетах и каких-то совсем важных классах.

              А вообще в России найдут, что свистнуть :) Линолеум там, штукатурку)))

              У нас все-таки наскальные надписи более-менее изжили и в консерватории, и в ЦМШ при ней… хоть в чем-то мы культурнее :)) еще бы в библиотечных нотах не писали всякую дрянь, совсем хорошо бы было))

              • 1. Прости, меня просто «В контакте» нет, а войти туда может только зарегистрированный пользователь :)

                2. Студенты — достойные дети своей расы ;) Молодцы!

                3. а) учишься и РАБОТАЕШЬ ?! Ничего, что я на «ты»? Я вполне серьёзно… Я и без того перед Московской консерваторией благоговею.
                Аж разволноваласъ :’-)
                б)Рояль и вещи исполнителя … мммм … даже не знаю, что ответить. Интересно, а рояль-то хороший был ? Стоил потрачнного здоровья и нервов ? ;)
                А вещи исполнителя ? Может, это поклонницы/ки на добрую память по мелочи взяли ? Да, уж… Люди — странные существа …

                4.Писать в нотах будут всегда. Но иногда это бывает интересно — я, например, встретила в концерте Скрябина интересные заметки : «Сильно затаиться» и «Ешё раз, но более глубоким звуком» … Смеялась от души :))))

                У меня самой биография извилистая. Я закончила киевскую десятилетку, и год проучилась в киевской консерватории. У декана,(ешё с десятилетки), фамилия, наверное, знакомая — Козлов.
                Я там в академотпуске до осени, но это бесперспективная затея — меня чуть не сожрали на почве ухода. Я думаю, это естественная реакция, учитывая характер киевской консы;)

                C полной ответственностью заявляю, киевская конса — извини, говорю, как есть — бордель, «дом презрения» и обитель непрофессионализма … У пианистов, по крайней мере.

                И, когда жизнь меня в сотый раз припёрла к стене, я поняла, что не могу и не хочу так дальше жить, выучила немецкий и поехала сдавать экзамены. С Гёцке я была знакома уже 3 года, и, честно говоря, выбирала его, а не Германию ;)

                Здесь, конечно, тоже — не всё так, как грезилось. Но спец для меня — решаюший фактор, остальное переживу ;)

                • 1. ну вот поэтому там и можно вешать подробную инфу :) хотя сейчас это для России один из двух сайтов, на которых есть почти все :), даже те, кто в интернете почти никогда не сидит…

                  2. какие есть :) но, в основном, это было все-таки раньше, когда у людей не было нормального интернета дома (то есть что-то лучше модема стоило бешеных денег). Сейчас все скучнее :)

                  3. а) …? а с чего бы как-то иначе :) я тебя всего на 3 с половиной года старше :) 2007 год выпуска, ныне первый курс аспирантуры…
                  б) рояль — Steinway :-) насколько хороший, не знаю :)
                  в) вряд ли поклонники, на уши там подняли всех, кого можно :)

                  4. просто иногда библиотечные ноты исписаны, например, для зачета/экзамена по истории музыки, и вот это уже перебор :) там сооовсем не исполнительские комментарии :)

                  5. о, а я закончил московскую десятилетку, соответственно :-) (то есть ЦМШ) У нас (из ЦМШ) уезжали люди и в Германию, и в Англию, но, в основном, те, кто либо не поступил в консу с первой попытки (к сожалению, на фортепианном это вопрос не только собственно исполнительских возможностей и талантов), либо кому просто хотелось уехать в более комфортную для проживания и работы страну :)
                  А, еще сейчас хотят уехать во Францию многие флейтисты (но тут просто относительно недавно умер один из основных профессоров).
                  Хотя что здесь делать — глобально непонятно никому :) Ситуация здесь в чем-то хуже, чем была в СССР (хотя в чем-то и лучше).

                  ну раз нравится профессор — тогда надо спокойно учиться в Германии :) а ты потом там и останешься? :)

                  • 3. а) :))))
                    б) У «злоумышленников» , как говорится, губа — не дура :)
                    — Steinway , как ни банально звучит, мой любимый рояль. Ну ешё Boesendorfer …
                    в) ;- D

                    4. Это уже от расплавления мозгов. Есть две стадии, когда рука под влиянием подсознательного чувства старается как можно больше раз написать везде, где только можно и нельзя, то, что содержится в голове.
                    Вторая стадия, когда просто жить не хочется, тут мозг, как у Булгакова в рассказе «Воспаление мозгов» — лежат они в жёлтой коробочке и молчат …

                    5. Московская консерватория всё равно всегда будет номер один в мире.
                    Профессор действительно — самое главное.

                    Остаться — хороший вопрос :) И хороший кусок работы ;)
                    Я бы очень и очень хотела. Нужно просто найти государственную работу.
                    Но в идеале, конечно, не в Ганновере (хотя здесь главная резиденция Шрёдера, кстати, — так себе на вид ), а в городе побольше.
                    Хотя, в Ганновере тоже отличный вариант.

                    Но я такой человек по характеру, в любом возрасте смогу за 20 минут собрать вещи и поехать куда угодно, если душа зовёт, а она зовёт куда-то постоянно … ;)

                    • 3. б) о существовании в консе Бёзендорфера я узнал только из списка роялей, который мне по работе нужен был))) у нас почти только Steinway традиционно (в ЦМШ были разные, но новые — Steinway only)… Вот пианино разные, хотя в последнее время закупают только Yamaha. :-)

                      5. Эх… у нас тут скорее другое мнение, с нашей местной колокольни. «Не тот вуз» и «не та страна» (c) njazz :-) (хотя в этом, естественно, есть доля шутки) Главная проблема — что делать после…

                      О! сразу видно — человек не в бывшем СССР :) у нас главное — найти негосударственную работу :) или очень хороших спонсоров с нефтяными вышками на заднем плане (после нахождения уметь играть необязательно :)

                      эх, везет тебе… а я не могу совсем срываться :) обрастание аппаратурой и работа вроде преподавания в ЦМШ сильно замедляют передвижение :) платить не платят, а детей — жалко :)

                      NB я тебя еще не замучил постоянными длинными «простынями» текста? :) а то я-то сижу тружусь, и на втором мониторе браузер. то есть как бы не очень уж сильно отвлекаюсь :)

                    • 3.б) Здесь Steiway тоже больше всего , если пианино — то Grotrian — Steinweg . Тоже ничего.
                      5. Что делать после — это риторический вопрос…
                      Нефтяные вышки — о, я тоже не против ;)

                      Сорваться год назад я бы тоже ни за что на свете не смогла. Без мамы, в какую-то дырочку неправильной формы на карте — нет, нет. Меня, всю в слезах и соплях, ногами заталкивали бы в самолёт или поезд …
                      Но потом всё резко изменилосъ. Немалую роль сыграл непрофессионализм педагога, его нездоровая любовъ к девочкам %( (я не шучу).

                      Y меня и выбора –то особо не было.
                      Зато теперь я точно знаю, что нет большей романтики, чем билет в одну сторону, маленький чемоданчик в руках и осознаниe, что терять нечего ;)
                      A вообще, бояться никогда ничего не надо. И меньше думатъ о вероятных трудностях наперёд. Когда возникнут — тогда и думать :) Тогда всё получается =)

                      NB. Володя, ни в коем случае ! Наоборот, с тобой очень интересно общаться =)
                      К тому же я начинаю думать, не утомила ли тебя …
                      Правда, сейчас мне надо бежать, но я вечером ешё зайду :)

                    • 3. вот таких у нас нет :) либо старье полуразваленное стандартных для СССР марок, либо Yamaha (хорошее джазовое пианино, вот только что именно джазовое, а не классическое…). Ну Kawai еще может быть. на крайний случай :-)

                      5. Ответ на него — «ничего» :-) денег в сфере собственно искусства практически нет.

                      …просто приходилось иметь дело (не совсем по музыкальным делам) с организациями вроде БСО, так вот там без таких спонсоров никуда :) нефтегазовых. Потому что у них есть деньги, и очень немаленькие…
                      Собственно, у консерватории тоже есть нефтяной спонсор, только не российский (Hydro) :-) Вот только денег от этих спонсоров не так уж и много…

                      А мне не то что бы терять нечего, просто я что-то должен каким-то людям (не в финансовом смысле, а по совести)), кто-то от меня зависит и так далее. Плюс пока еще могу делать больше то, что интересно, чем то, что просто приносит деньги (несемейный человек :)). И даже когда предлагают куда-то съездить на какие-нибудь курсы, обычно возникает вопрос не «а почему бы не съездить на халяву?» , а «а чего там будет такого, что оправдает такую трату времени?» :))
                      как правило, я это время эффективнее потрачу на месте :)) поэтому как-то постепенно все стабилизируется (может, несколько раньше, чем надо..), и уже вырваться из круга можно, но многих жалко… except me :-) психологически без разницы, где находиться, но внешние факторы (вроде ответственности) скорее против :)

                      NB ну вот, мы симметрично думаем :)))))))

                    • 1.Вопрос спонсоров треплет нервы.
                      В Германии спонсировать кого-либо невероятно выгодно, потому что заким образом магнат легально уклоняется от уплаты налогов, получается в 100 раз выгоднее.
                      В России — нет, это энтузиазм :)

                      2.Да, как у Экзюпери — мы в ответе за тех , кого мы приручили …

                      Извини, я даже не спросила : какой твой профиль — инструмент, вокал ?
                      На сколько я поняла, ты преподаешь ? В десятилетке ? Или ты ассистент ? :)

                    • 1. В России есть более простые способы уклониться от налогов :))) вообще не тратя ни копейки. Основной: просто не платить, дав кому надо взятку :)

                      2. «Маленький принц» — очень хорошая книга :)

                      далее идет адаптированный текст из vkontakte.ru :-)
                      Образование:
                      ЦМШ — фортепиано, теория, композиция
                      Конса — теория (как основное), композиция, фортепиано (частным образом уже, потому что официально в дополнение к композиции уже не дают, правила не разрешают, у очень хорошего консовского педагога, много чему научившей :)

                      Работа (которая преподавательская) — ЦМШ (сольфеджио, гармония, современная гармония, теория, музыкальная информатика), конса (с этого семестра) — ассистент (анализ у теоретиков)
                      Работа (которая непреподавательская) — конса, зам.руководителя научного отдела по работе с интернет-сайтом; ЦМШ, научный сотрудник-редактор
                      и freelance, когда попадется…

                      с музыкальной точки зрения в последнее время (если не брать аспирантуру, где теоретическая диссертация) — чаще как композитор…

                      Пою я приблизительно как ты :))) ничуть не лучше)))

                    • 1. :-D

                      2. Ага. Одна из моих любимых.

                      Образование поражает воображение … :))))
                      Работа тоже. Я вообще, когда прочитала один из твоих постов о технических и научных сторонах, интернете — о, подумала, что это и есть твой профиль … :)))))

                      Ещё и композитор … BRAVO!

                      Я потрясена… С самого начала чувствовала, что общаюсь с необычным человеком , но .… уфф … :)))))

                      » Пою » — о таких шутках предупреждай заранее и громко ;) ! :)))))
                      Я же взрываюсь хохотом, а на меня восемь человек в комп.комнате смотрят !!! :)))))))
                      (Я не серьёзно ;) )

                    • ну вот, зачем-то «необычный» и т. п… человек как человек :)

                      ..меня периодически считают технически образованным, хотя мне что-то так не кажется. но для любителя вполне сойдет :)

                      …и вроде про композицию у меня посты периодически попадаются :)

                    • Володя, мне бы хоть десятую часть твоей скромности… Эх .…

                    • ну я-то обладаю куда большим количеством информации о себе, и мне виднее :) это не скромность, а скорее реалистичность :)

                    • Я закрыла глаза и уши, осталась при своём мнении и более того — утверждаю, со стороны виднее !!! ))))

                      Всё, больше на эту тему никакие аргументы не принимаются ! :-D

                    • ага, спор — это лучшее средство утвердить противников в их заблуждениях :-P :-D

                    • …писал человеку в мессенджере по теме преподавания и вспомнил, что не написал в ответ на этот пост еще пару фраз :-)) по поводу «нездоровой любви» :)

                      Педагог, как известно, отличается от педофила тем, что педофил действительно любит детей :)
                      ..просто мне как раз все время странно было, когда сталкивался с такими случаями (естественно, не с самими случаями — а с людьми, как-то этим задетыми). я лично как педагог пытаюсь максимально абстрагироваться от своей личной (и вообще непедагогической) жизни. вот просто принципиально :)
                      тем более что, с одной стороны, ученицы влюбляются в образ, который к реальной жизни может не иметь никакого отношения :) они же просто маленькие еще и мало что понимают, если по-хорошему..
                      а с другой — интерес мужчин-педагогов к ученицам просто от ощущения некоторой своей неполноценности.. когда с людьми своего уровня почему-то не получается общаться.. не знаю, мне как-то таких людей жалко :) учениц, правда, в большей степени..

                    • Ой, это такая сложная тема…
                      Во-первых, в большинстве случаев девочки начинают влюбляться раньше , чем мальчики. И часто сами становятся провокаторами. Тем более, что часто они влюбляются в мальчиков старше себя, или во взрослых мужчин, или в своих педагогов. От этого, к сожалению, в равной степени не застрахованы, как первые, так и вторые :(

                      Во-вторых, справедлива мысль о том, сердцу не прикажешь. Знаешь, недавно услышала историю о Родене. Оказывается, он 50 лет прожил в гражданском браке с женщиной по имени Роза, женился на ней, а через два дня она умерла. При этом он страстно любил ученицу Камиллу, она 10 лет на что-то надеялась, но он не мог на что-либо решиться. Она закончила жизнь в сумасшедшем доме, где провела 30 лет (!). Её работы признали через 50 лет …

                      Ну это же настоящая драма.…

                      Что касается педофилизма моего профессора, то всё было не так плохо;)
                      Со мной, по крайней мере.
                      Сейчас вся конса в один голос кричит, что он старый педофил… Ну, не знаю. Он в самом деле, всё время всех трогает руками, без конца, но при этом всё завуалировано тем, что он поясняет игровые движения … Может, он просто не задумывается ? Хотя, скорее это я слишком инфантильна … Не знаю :-/

                    • Я просто достаточно неплохо представляю мотивацию взрослых людей, которым нравятся молоденькие девочки, и мне лично она неприятна :) другое дело, что молоденькие девочки и во взрослом возрасте часто сохраняют большие иллюзии по этому поводу…
                      Срабатывает инстинктивное соотнесение «взрослее-опытнее-лучше», хотя контекст, в котором это верно, ушел давно в прошлое, и сейчас скорее интерес к молоденьким девочкам — это признак стремления парня/мужчины уйти в какой-то социум, где его будут оценивать высоко. Причем в своей родной среде в этом случае он, скорее всего, не может заработать авторитет. А если смог — то ему просто будет скучно идти туда, где для получения авторитета не надо делать ничего… Где-то внутри мужчины будет лежать подсознательная эксплуатация. По-моему, это просто плохо (хотя эта тема по разным причинам столь же нервная для меня, как и об осовременивании в театре :), поэтому я могу несколько перегибать палку. Многие здесь не видят морально-этических проблем, а я, возможно, как-то чересчур сильно утыкаюсь в равноправие людей..)

                      Бывают, конечно, исключения, но несколько попозже. Когда девушки повзрослеют немного :) Но там и разница в возрасте перестанет быть пропастью в психологии :)

                      …у меня профессор всегда сидела либо за вторым роялем, либо на диванах в классе и оттуда говорила или показывала, лишь изредка направляя кисть «вручную» :-) и навскидку — это абсолютный стандарт :) чего там пояснять-то…когда руки направляют, часто это скорее мешает, чем помогает :) играть-то все равно самому придется…

                    • С психологией согласна )))

                      А вот с профессором моим всё запущено было.
                      Он не кисть направлял, а трогал за спину, за талию, за лицо и за ноги. Извини, уже говорю, как есть …
                      Я понимаю, как неприятно слушать такие вещи. Хорошо или плохо изложенная, но это правда :(((

                    • профессора на мыло :)
                      «Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят», как говорил Паниковский :)

Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для njazz Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930