Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

почему мне в World of Warcraft скучно :) // Жизнь // 25.01.2009

  1. В World of Warcraft невозможно проиграть. Понятно, что это связано с существованием в мире, в котором по условию игры нельзя умереть. Но, блин, хотя бы уровни за смерть персонажа снимали :) А то после обычной игры, где ты можешь разнести в лепёшку базу противника так, как в MMORPG и не снилось, но и тебя могут уничтожить в любой момент, — скучно. Ты всегда выиграешь.
  2. World of Warcraft — воплощение несложных постулатов: «каждый может достичь всего, просто упорно трудясь» и «все в руках судьбы». Чтобы пройти весь World of Warcraft, надо просто много сидеть за компьютером. Думать необязательно, что-то учиться делать тоже необязательно (это только ускорит прохождение, но для игры совершенно необязательно). И так можно пройти до любого уровня: особенных талантов и навыков не нужно. И более того: от ваших навыков мало что зависит: исход битвы в большей степени решает уровень вашего персонажа и уровень его одежды-оружия, чем какие-либо ваши навыки. Что вы можете сделать — определяет судьба в виде системы прокачки персонажа (не требующей по своей природе мозгов у игрока, см. выше). Скучно.
  3. Да, без этого World of Warcraft не стал бы столь популярным: ему нужна казуальность. Вот поэтому его и возможно использовать просто как игру для убивания времени. Или для любования красотами здешнего мира — он как раз действительно красив.

Я могу даже верить в мир варкрафта, но не могу в нем застрять (даже при том, что он честно купленный с одним аддоном))). Это явно не Heroes of Might and Magic, где надо думать, думать и еще раз думать (чаще всего у меня стоит максимальный уровень сложности). И не WarHammer 40.000: Dawn of War, где результат зависит от вас и только от вас. И если проиграете — то проиграете именно вы со своими мозгами и навыками, а не недостаточно прокачавшийся персонаж.

Играть в World of Warcraft, конечно, сложнее, чем смотреть телевизор (все-таки что-то делать надо) — но значительно проще, чем в любую нормальную игру. Для меня прохождение кампаний/сценариев из Heroes of Might and Magic — такое личное достижение, которым можно все-таки гордиться. А вот прокачанный до какого бы то ни было уровня персонаж/персонажи в World of Warcraft — это так, почти ничего не значит. Что-то вроде пройденных несколько раз сотни уровней Frozen Bubble :-) — дело исключительно упорства/упрямства, но никак не умения.

Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31