Vladimir Gromadin aka kryzander

Владимир Громадинvladimir@gromadin.com

6 // Жизнь // 19.02.2007

Возвращаясь к картинкам из поста «4»
Каждая из них расценивается воспринимающим человеком по-разному, при том, что единственное, кроме цвета, отличие между ними – в яркости нижней полосы (в светлой картинке она ярче).

Но из этого выводится настроение картинки, ее аура и прочее, и прочее. Потом человек подставляет знакомые образы — либо «холодный неоновый свет»  (а поскольку цвет для неоновых ламп нетипичный, то скорее «отблеск»), в особенности на нижней полоске, либо трактует мохнатые цилиндры слева как стволы, а их же, в искаженном виде, справа – как листья пальмы. В результате получается нечто содержательное из полной абстракции (оригинал — всего лишь один наполовину мохнатый цилиндр, сделанный на скорую руку в Maya), менее явно в темном варианте и более явно в желто-зеленом.

С другой стороны, в темной картинке на восприятие «неона» явно влияет полоса вверху (которая как раз единственное, что может явно напоминать неоновую лампу). Та же полоса в светлом варианте восприятием скорее игнорируется, оказываясь лишь дополнительной деталью. При том, что ее цвет несильно отличается от неонового темного варианта и – более того – подготовлен таким же свечением вокруг левой группы цилиндров. Т. е. вполне возможно было бы его трактовать как основной – но не получается. Поэтому внизу полоса более яркая, чем в темном варианте — она явно ассоциируется с травой (или вообще зеленью) и перетягивает восприятие на себя.

При этом основным способом создания настроения и смысла остается цвет. Минимум средств – максимум изменений.

Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728