Натолкнулся (виртуально) на человека Лоис Александре (случайно заметил одну ссылку в сообществе ru_new_music, остальное быстро нашел).
У него есть тексты, музыка, разработанная концепция квази искусства (именно так, не слитно, а раздельно; там вообще периодически проблемы с грамотностью).
А собственно физиономия и «духовный источник» всех этих мыслей выглядит так (только я не виноват, что тут такое нечитаемое сочетание цветов): страничка на AOL. Мне нравится заключительная фраза: «Для лучшей настройки, сконцентрируйтесь на фото». Посмотрел и прямо сразу захотелось вмазать кулаком. Какая уж тут материализация…
Поскольку первый рекомендуемый к прочтению текст оказался про программистов (!), пришлось все-таки быстро прочитать. Результат: скучища страшная, полное наличие невладения русским языком и уж тем более полнейший литературный непрофессионализм; никакой писатель не высказал бы подобную концепцию с комментарием (который потребовался, потому что данный «писатель» не смог выразить все, что нужно, в основном тексте). Литературное мастерство все-таки связано с тем, что смысл текста должен быть ясен без дополнительных комментариев, на которые нет даже намеков в основном тексте.
При том, что многие идеи практически совпадают с пелевинскими. Но до Пелевина ему ой как далеко даже просто с литературной точки зрения, оставив концепции в стороне. Музыка тоже — ни рыба, ни мясо. Есть концепция и есть полное неумение воплощать эту концепцию в жизнь. Естественно, многие люди спокойно будут слушать это (или другую подобную музыку), радоваться «сложным гармониям». У меня же единственное, что не вызвало желания сразу выключить — это последняя композиция, «Замедление времени». Но только по той причине, что слегка напомнила Клауса Шульце. Тем не менее, даже Клаус Шульце куда профессиональнее организует подобный материал. Здесь же есть идея и нет собственно музыки.
Налицо чистый дилетантизм с претензиями («Я надеюсь, что мой метод Квази займёт своё место в искусстве») и полное незнание истории. Все, что здесь сделано, уже было сделано и сделано на существенно более высоком качественном уровне.
И все равно многим не объяснишь, что музыкальное образование необходимо не в смысле нахождения в каком-то заведении какое-то время, а в смысле погружения в музыкальные структуры разных времен и цивилизаций. В смысле умения понять, что концепция — это хорошо, но это совсем не есть музыка, что музыка — это несколько иное и находящееся в иной плоскости. И в литературе то же самое, знание языка и владение словом — две очень разные вещи. В противном случае и получается крайне тупое и смешное в своей тупости «творчество» Лоис Александре, хоть и подкрепленное эзотерикой и концепционностью…
в его.
ну он-то как раз к science не близок. Скорее бы во что-нибудь вроде quasiart_freaks, если бы такое было
так они любую ересь рассматривают — многие фрики в science приходит из арта, и наоборот =)
ладно, уговорил. Будет время — запостю..
+1
аффтар, пеши исчо!!!
вот такой вот креатифф by one smatterer…
бугага
мдя… Наверно, ты чересчур долго смотрел на ту фотографию на AOL…
жжошь
просто я набрал 43 из 46 в тесте на знание албанского