По просьбе
выкладываю некоторые видео известного авангардного режиссера Стэна Брекхеджа (Stan Brakhage). Отдельным личностям, вроде
и
, они вроде бы известны (по крайней мере, когда-то давал то ли ссылки на eDonkey, то ли сами файлы, не помню уже…), но кому-то, возможно, еще пригодятся :).
О Брекхедже можно прочитать здесь, собственные тексты режиссера — здесь. В первую очередь, выложил его абстрактные анимационные произведения (что и просили): Прелюдии (все, какие у меня есть), Water for Maya (2000) и то, что мне больше всего из этого нравится — Stellar (1993), The Dante Quartet (1987) и Black Ice (1994).
Это не кино и почти уже не анимация. Ощущение оживших абстрактных картин Кандинского, беззвучная музыка, созданная исключительно графикой. Все очень короткое, но достаточно сложное для восприятия. Если кому понравится — есть смысл посмотреть внимательно, не отвлекаясь на посторонние вещи, чтобы не пропустить ничего… Если кому не понравится — ничего страшного и плохого в этом нет
Видео выложено на humyo.com, на этом сервисе можно как скачать видео, так и просмотреть его во встроенном флэш-проигрывателе.
Если кому интересно — могу выложить и более обычные его фильмы, вроде классики Window, water, baby moving (действительно замечательный и добрый фильм, хотя и явный авангард авангардом).
о, спасибо, а то я только прелюдии качал в своё время
ЗЫ. отдельный респект этому сервису за НАЗВАНИЕ
ну это все-таки не калибратор от Pantone по названию;-)
…тады если что еще надо — милости просим
ага. или эстонский институт экспериментально биологии (который закрыли). или сайт European Broadcasting Union
ок :)))
Тогда уж контроллер от Mackie, который есть еще в версии Baby.
:))))) точно
ну и гигант корейского автопрома видимо туда же :))))
это смотря у кого куда мозги повернуты мне вот в голову не приходит обычно эта аналогия
:)))
да мне и с Европейским Радиовещательным Союзом тоже не приходила. ну подумаешь, AES/EBU , ну что тут такого…
о! а я сообразил только после того, как ты это сказал месяц, что ли, назад :-)))
месяц я года 3 на эту надпись смотрел)))) и ничего. и ничего. и ничего. :)))
ну так все равно первый сообразил))))) сказав не говорить эту аббревиатуру в приличном обществе
эх, если бы я был такой сообразительный… ууууу :))) сообразил по подсказке на звукорежиссёрском форуме
мораль: страшно далеки они от народа :-)))
спасибо, буду изучать. первое впечатление — это всё же экспрессионизм, а не абстракционизм, т.е. те же 90 градусов к Малевичу в разы ближе.
а download не работает
зарегистрируйся тогда там, это быстро. из-под аккаунта вроде как точно дают скачивать… хотя странно, что не работает, честно говоря…
там дают 25 гигов на аудио и видео без ограничения размера файла плюс возможность работать как внешний жесткий диск под виндоусом (то есть из-под проводника), что удобно…
это ближе к Кандинскому однозначно
но 90 градусов — это все-таки от начала и до конца история, в которой сразу же есть весьма предметный персонаж. Он может быть сложен из любых кубиков, но это персонаж простой такой трансформер
то есть именно на абстракцию (на мой сугубо личный взгляд) не тянет, на притчу — наверное, да…
Спасибо за наводку! Любопытство уже есть, осталось его удовлетворить.
да не за что
ура, я научился скачивать фильмы. оказывается, нужно было для этого сначала поставить галочку в квадратике.
:-)))))
и тем не менее, зарегистрировался на самом деле, реально удобный сервис, который покуда — слава богу — не глючил, в отличие от многих других…
слушай, а ты отличаешь эти прелюдии друг от друга? по-моему, они абсолютно одинаковые. мелькает себе мазня и мелькает
видимо, это тот самый «шум» из теории информации.
шум или не шум в теории информации определяется субъектом восприятия то есть тобой. Если для тебя шум — значит, шум если нет — значит, не шум.
разница есть, хотя не дико принципиальная. Зависит от степени всматривания. Музыка Фрескобальди вот тоже похожая друг на друга. И все-таки разная Здесь то же самое…