Я-таки дотащил вручную на своих двоих от консерватории (то есть с работы) до дома груду общим весом почти 50 кг: студийные мониторы Event TR-8E (две штуки) и кучу всякой мелочевки вроде шнуров, старых книжек, нот и прочего.
Рад/горд неимоверно, время дохода с таким весом в двух руках до Арбатской, правда, составило почти 30 минут (неудобно расположено все…). Часть была на колесиках, но по нашей снегогрязи и высоким бордюрам приходилось эти колесики тупо тащить вручную, ибо они не катились. По лестницам вообще капут, приходилось ставить в начале лестницы половину и стаскивать/поднимать по частям в надежде на то, что колонки никому не нужны (правда, в подземном переходе рядом с Арбатской постоянно рок (в последнее время поп-рок) концерты, то есть народ как раз интересующийся подобной техникой ). Дотащить от моей станции метро мне уже хоть немного помогли (то есть на полпути минус 15 кг), сейчас дошел, поужинал и рад до невозможности. Правда, сил распаковывать и ставить Event’ы уже никаких… Завтра… Мне еще кучу пластинок и книжек тащить (не считая регулярно таскаемой туда-сюда аппаратуры весьма-таки увесистого веса… За раз дотащить не удается, в несколько приемов..).
Купил?
ага, купил.… еще вчера только вчера не мог дотащить, ибо вечером шел на концерт а домой доставить не могут, ибо меня в нужное время дома нет
отпишись, ка звучат
нормально))) бумкают весьма неплохо))))) перейти на транс, что ли… тумц-тумц… :))
проблема с расстановкой этих гробов))))
резонансы какие в комнате заметны? с расстановкой нормально? как стереокартинку дают, насколько детализированно?
Леш, я не успел столько времени за ними провести ;-). резонансов пока никаких не слышно. Но у меня ковер на полу, на стене и гобелен на другой стене (хотя я его не перевариваю) и толстые полупушистые занавески. То есть все смягчено. Детализировано достаточно. проблема сделать точный треугольник. Завтра привезут новый моник и уже с двумя мониками и компом окончательно расставлю…
моник тоже 20″? ;)))
ок, напиши впечатления
ага, еще один)))) всего 8166 рублей))) 1680х1050))
гы, недорого однако!
ну дык зато дико удобно. оправдывает этим свою стоимость))) первый 20-дюймовый моник у меня, правда, дороже (в районе 13 тысяч..)
это я помню
какой марки новый?
Самсунг…
ясно) хорошо не асер
асер дешевле :-)))
в слове самсунг зато букв больше!
ну в слове NEC их вообще мало, зато дороже и лучше
зато они большие!!
Всё, дружище! Пора машину! ))
ты оплачиваешь
особенно затраты времени на постоянное стояние в одной и той же пробке… мне до консы на метро минимум в два раза быстрее добираться))
Нет бы сначала одно принес, на следующий день другое, так все непременно сразу
на следующий день (то есть сегодня) мне и так аппаратуру туда-сюда таскать для записи и репетиции как обычно…
А почему как обычно? Неужели нельзя в консе оставлять или как-то еще решить этот вопрос?
Хотя, мне в связи с этим вспоминается, как говорили, что мол, не надо ездить в лифтах, вам дана целая лестница — бесплатный тренажер
потому что она мне еще и дома нужна, в конце концов тем более что я и так в консе оставляю, за один раз я это не дотаскиваю поэтому у меня всегда за спиной груда всякой всячины в кабинете лежит, преимущественно тяжелой)))
Впрочем, раз уж Экспериментальная Студия (Фрайбург) немало раз таскает свою аппаратуру по миру, то, видимо, такой удел электроники/электроакустики — нужны еще сильные руки
обычно вообще-то возят
Таскают в смысле возят (здесь)
Просто пианист, допустим, не таскает/возит за собой рояль, а пользуется тем, который есть в наличии в том или ином зале. Но почему тогда каждому залу не приобрести по хорошей аппаратуре, чтобы не надо было ее дергать туда-сюда?
А тебе никто не мешает стоять в пробках вместо фитнес-тренинга
ну отсутствие машины явно мешает стоять в пробке на Новом Арбате-Кутузовском-Рублевке (и бесполезность такой большой траты денег, когда лучше новое пианино/рояль/аппаратуру на эти деньги купить )
любому вменяемому электронщику нужен свой аудиоинтерфейс, ноутбук/ноутбуки, клавиатуры, микрофоны как-то тоже предпочтительнее свои, чтобы точно знать, что должно получиться в результате
в сумме со шнурами это уже по определению не влазит в одни руки
полный технический райдер — это если организовывать концерты на уровне Димы Билана…
колонок-то обычно нормальных нет, какой тут райдер-то…
NB любая вменяемая команда высокого уровня таскает с собой всю аппаратуру. Когда Артуру Рубинштейну не нравился рояль в Латинской Америке — за ним точно так же его стейнвей возили. Хоть он и явно не поп-музыку играл