Сие есть импровизация kryzander’a и njazz’a, имевшая место быть вчера, семнадцатого числа второго месяца две тысячи осьмого году…
Импровизация не была обработана почти ничем, просто пережата в mp3 с поднятием громкости… При создании шедевра ни одного пингвина не пострадало. На чем импровизировали — тайна сия велика есть. Но подсказывает чутьё, что электроники тут не было вообще, иначе че бы создатели так сильно не ржали бы битый час после сей импровизации…
Сию тайну можно скачать тут: «Song of injured penguins»…
Дадим слово создателям:
— «Пингвин» — своеобразный аналог бабочки в мифологии nuendo-поклонников. Или добрый концептуальный ответ любителям поимпровизировать
супер! прямо-таки гимн гринписа :))
идея про то, что мои глиссандо через флажолеты и прочее — это крики раненых пингвинов, принадлежит единственной мадам, присутствовавшей при акте творения т. е. Олесе
так что гринписовская направленность — от нее :))))
ура, я наконец ЭТО услышу :)))
получается я, как любитель импровизировать ответил сам себе. гхм…
все, этот фрагмент жизни закольцован и ты никогда не сможешь выйти из замкнутого круга отвечания любителя импровизировать любителю импровизировать… :))) (с) какая-то там серия «Зачарованных», точную формулировку названия этой петли не помню :)))
хе-хе, а что, хорошо получилось особенно призрак Кейджа, бродящий, видимо, по органному классу.
только не особенно он концептуальный )
и, кстати, действительно похоже на бабочки
при чем тут Кейдж о_О ? NB это Белый зал.
…ты просто не понял стёб с пингвинами поэтому и для тебя «не особо концептуальный»
тогда мы тебя можем просто завалить пингвинами-бабочками, еще и с видео ;-)))) по 4,5 минуты креатива на каждую без подготовки и даже почти без изучения инструмента
что значит без изучения? я вот его предварительно обошёл со всех сторон
ну-ну)))
а я лоджик тоже до этого видел))) в частности, кнопочку «запись»
забыл вписать лоджик в список авторов
тогда уже беринджер вместе с Shure, и еще содрать с них деньги за рекламу, сделанную им))))
почему все хорошие идеи, особенно про деньги — всегда пропадают? :))
такова кармическая подоплека сего мира, о друг мой. никто не может противиться закону кармы, по которому деньги всегда проходят мимо — это предопределено сансарой…
агааа. то-то я думаю, отчего качество записи хромает :b
качество записи хромает потому, что целью была не запись
и по ней даже денойзером не прошлись (ибо лень…))
просто готовое скинуто с разбросом по каналам
ну и хрен его знает, как этот орган писать… мы не знаем квалификации не хватает.
да орган-то как раз нормально, а вот звуки шагов и затаённый смех njazz’а звучат мутно
ты в курсе, что бывает направленность микрофонов?
тем более что мы пытались молчать))
я вообще мутный, на фотографиях расплывчатый, а на записях у меня мутный тембр голоса.
:D:D:D
помимо микрофонов в записи органа столько сложностей, что недостатки собственно микрофонов становятся чуть менее существенно важными — акустически неудобный инструмент, когда разные регистры «выходят из разных мест» ну и плюс тут уже акустика помещения работает по полной программе, стоячие волны и всё такое. это не рояль ближним полем записать (и то не так просто, как кажется)
не факт, что просто 2 поставленных ноймана сразу сделают хорошую запись без последующей эквализации.
вопрос — куда их там ставить.
навскидку — наверно, надо все-таки отделять акустику (два мика кругами посередине зала) и собственно ближнее поле двумя-тремя кардиоидами (кроме шура, который на совсем ближние шумы…)
вряд ли есть готовые рецепты, просто нужно пробовать, ну и в этом просто некоторый опыт звукорежиссёрский нужен.
там боюсь полметра вправа-влево весьма сильно меняют звук из-за стоячих волн итп
можно конечно пару дней проторчать, перепробовать все варианты итд. опять же, если бы у нас стояла задача «полноценной» записи…
..NB если еще собраться в вск вечером, то, в принципе, можно договориться с охранником, чтобы мы задержались. он-то все равно всю ночь там, а у меня разрешение только Олесю отпустить.
полметра —, да, влияют. мы так и двигали
просто сильно боюсь, что из-за специфики инструмента моих трех миков просто не хватит. рояль-то компактнее в разы по источнику звука. Про клавесин вообще молчу…
«жена думает, что ты у любовницы, любовница думает, что ты у жены, а ты спокойненько в это время работаешь на студии»
старый анекдот про звукореж-а или аранжировщика итд :)))
а вообще можно.
знаем такой анекдот :)))
еще и про художника было))
.…там и рояль можно тихо же. никого нет, ибо всех выгнали))) еще часов в шесть))))
рояль — неинтересно теперь. у него контроллеров нету
зато в тишине и рояль. Нормальный, кстати
стоп! блин, а я думал, где бы рояль записать))))))
я напишу курсовую «о пользе флуда в звукорежиссуре»
о)))
не, а серьезно — там же как раз удобно записывать)))) и тихо. кроме наших собственных шумов.
ага, правильно заметил — что с собстенными шумами-то делать??? :)))
ничего))) использовать как элемент композиции))
у меня в будде было замечательно: запись с видеокамеры и все шумы включены в композицию, в том числе и в виде обработки))))
а шумов там завались :)))
ок, понадобится пошуметь — зови))
не, там были шумы мотора, всех слушателей и тэ пэ)))
зато явно слышно, что живой рояль))) цмшовский зал
NB в ЦМШ тоже есть орган, хотя я никогда вблизи его не видел…
ну, пингвины, вероятно, сутулятся. а клавиатура низко, поэтому к ней наклоняться надо, чтобы вдвоём играть. примерно так.
Кейдж любил инструменты вроде звонка, будильника и т.п.
заваливайте, заваливайте, я только рад буду
это не инструмент, это лешин мобильник))) причем непредусмотренный
ничего подобного, концепция про пингвинов в корне неверна :))))
дык понятно, что мобильник, и понятно, что не предусмотренный. потому и Кейжд )) это он Лёше с того света звонил, чтобы в композиции поучаствовать.
а в чём же тогда великая пингвинья концепция? ))
не, вряд ли, я ему свой номер не давал
твой ящик взломали и вытащили пока подключался к инету в консе)))
..кстати, стоп, а почему клавиатура низко???????????????
более чем нормально.
ну не знаю, за роялем стоя не поиграть в иной позе, кроме пингвина, поэтому я предположил, что орган примерно на той же высоте (я ж на нём не играл).
а зачем стоять??? :))
за органом невозможно стоя играть даже гипотетически.
что значит невозможно?? надо попробовать!
будешь на педали жать постоянно ибо будешь на них и стоять
можно же из-за скамейки наклониться.
попробуй только если на колени сесть на скамейку)))
иначе дико неудобно
скамейка же вроде не во всю длину клавиатуры, нет? поэтому в крайних регистрах можно подойти и налабать что-нибудь ))
во всю. клавиатура же двухмануальная. крайние регистры у органа — это наполовину педаль
давненько я в Белом зале не был ))
там обновили орган, кстати, раньше он был с электрическим управлением и эффекты не получались. сейчас нам повезло)))
в позе задачника Ракова, так сказать
«Слон — единственное животное, которое не умеет подпрыгивать»
ещё можно с балетом совместить по педалям. и motion capture в MaxMSP
бизнес-план даже дешевое оборудование и нулевой софт по моделированию обойдется в несколько тысяч вечнозеленых
хотя можно получить вполне нормальный результат)))
ну тогда Reactable’овская майка с fudial’ами и бесплатная их распознавалка с китайской вебкамеры за 500 рублей
будет бодро и весело глючить на все 500 рублей за камеру и 22.90 евро за майку
за тыщу уе, кажется, можно приобрести комплект для снятия движения мышц лица+опен-сорс прога+доделка своими силами под задачу=практически игровой результат (это просто статья была на dtf.ru с подробным объяснением соотношения затрат и результата для подобных вещей))))
о!
осталось купить балерину
гы)))))
зачем покупать)))
надо просто познакомиться, потом это самое и временно забесплатно)))) (шутка)
ну почему же. подошёл, нажал клавишу и держишь себе. красота!
а если сидя, то как-то непингвинно )
там педали внизу. встать можно только прямо на них.
сама пингвинность может быть определена лишь в рамках традиционной «линейной» парадигмы
нет, наши пингвины — нелинейные. Самосборные, джентушные…
ага, ну да, см. нелинейного слона у